Поиск
Close this search box.

Поосные весы EVEREST 20t (0,6*0,9)D – история создания

Weighing in motion truck axle scales EVEREST 20t (0,6×0,9)D

Хотим поделиться историей о том когда, почему и как появились наши первые автомобильные поосные весы EVEREST – с чего начинали и до чего дошли.

Где-то в 2010 году мы продали несколько автомобильных весов для поосного взвешивания. Эти весы состояли их двух алюминиевых площадок (весовых платформ) с резиновыми пандусами, весового контроллера с АЦП и ноутбука с програмным обеспечением. На сегодняшний день такие весы очень популярные и активно продаются по всему миру. Каждая весовая платформа это монолитный тензодатчик не большой высоты. Производители этих весовых платформ делали упор (и продолжают это делать сейчас) на то что этим весам не нужно специально подготовленное место и благодаря малой высоте им достаточно небольших пандусов. В процессе эксплуатации обнаружилось множество проблем.

  1. Платформы нужно очень хорошо фиксировать на абсолютно ровной и твердой поверхности. Это значит что без подготовки площадки не обойтись.

     

  2. Кабеля между платформами и весовым контроллером должны быть защищены и спрятаны от наезда автомобильных колес или любого другого случайного механического повреждения. Это означает, что просто закрепить платформы недостаточно, необходимо также надежно защитить кабеля от возможных повреждений.

     

  3. Благодаря тому что весы на несколько сантиметров выше уровня проезжей части, это сильно увеличивает погрешность взвешивания. К тому же не большие размеры платформы затрудняют водителям автомобилей проехать именно по платформам и не промахнуться. На практике это означает что повторяемость результатов взвешивания и точность таких весов очень часто настолько низкая, что теряется смысл их использования. Приходится ставить отбойники (направляющие) и выравнивать поверхность весов с проезжей частью – или заглублять платформы или поднимать подъездные пути до уровня платформ.

     

  4. Ремонтопригодность весов равна «нулю». Если случайно повредить кабель у самого основания платформы, то придется менять платформу. А это примерно половина стоимости весов.

 

После получения такого опыта мы решили что продолжать продавать такие весы нельзя. Но идея поосного взвешивания не покидала нас. Пришлось разработать поосные весы с учетом полученного опыта. В результате получились прочные, ремонтопригодные весы с размером платформ 90 на 60 см. Весы монтируются в специальные монтажные рамы, которые идут в комплекте с весами. Весовой контроллер тоже пришлось разработать специально для этих весов. Не с первого раза удалось разработать правильный алгоритм обработки сигнала, который поступает от тензодатчиков. Но в итоге получилось добиться очень хорошей точности. Погрешность весов обычно не превышает 0,5%. Это при том что автомобиль проезжает через весы без остановок.

Первые поосные весы EVEREST были сделаны и проданы в 2012 году на песчаный карьер. Эти весы до сих пор продолжают точно взвешивать груженные песком автомобили.

С тех пор конструкция весов несколько раз подвергалась модернизации. Каждый раз мы увеличивали прочность при том же весе конструкции. На сегодняшний день мы действительно гордимся полученным результатом.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ХОТИТЕ, МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ?

Укажите необходимую контактную информацию и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время