г. Киев

Реконструкция автомобильных весов

Главная < Услуги < Реконструкция автомобильных весов
Реконструкция автомобильных весов

Очень часто спустя время эксплуатации автовесов возникает потребность в их реконструкции, что может открыть новые возможности:

  • взвешивать автомобили с большей грузоподъемностью (при усилении весовой платформы и увеличении грузоподъемности весов);
  • взвешивать более длинные автомобили, в том числе и с прицепом (за счет увеличения длины грузоприемной платформы).

Поводом для реконструкции механических автомобильных весов может также послужить выработка рычажной системы в результате чего:

  • значительно ухудшилась точность взвешивания;
  • участились случаи простоев в связи с внеплановыми профилактическими и ремонтными работами.

Тут возможны два решения: построить новые весы или провести реконструкцию старых. Однако строительство новых весов требует значительных капитальных вложений, в то время как у вас уже есть в наличии наиболее дорогостоящие элементы: фундамент, грузоприемная платформа, подъездные пути. Так что наиболее рациональное решение — проведение реконструкции автомобильных весов.

Методы реконструкции

Существуют два способа реконструкции автомобильных весов:

  1. Преобразование рычажно-механических весов в рычажно-тензометрические.
  2. Преобразование рычажно-механических весов в тензометрические автомобильные весы.

Первый вариант очень прост в реализации и требует меньших материальных ресурсов. В этом случае в систему передачи усилия от весовой платформы на индикатор встраивают тензодатчик и вместо механического индикатора устанавливают тензометрический, а рычажную систему оставляют без изменений (изношенные детали меняют на новые, но принципиальная схема измерения сохраняется). Однако морально устаревшая механическая система по-прежнему будет требовать проведения регулярного и довольно дорогого технического обслуживания. При этом не получится увеличить максимум измерения массы, да и длину весовой платформы не получится увеличить.

Второй же вариант — реконструкция автомобильных весов с полным исключением механики — является более предпочтительным, хоть и более дорогостоящим. В этом случае рычажная система вырезается, опорные площадки наращиваются и на них устанавливаются тензодатчики.

Наращивание опорных площадок проводят либо бетонированием с установкой новых закладных деталей и арматуры, либо же привариванием металлических стоек к существующим металлическим конструкциям. В результате будут получены принципиально новые весы с увеличенными пределами измерений и точностью.

Автоматизация взвешивания и регистрации измерений

Сигналы с тензодатчиков напрямую человек увидеть не может, они заводятся во вторичный преобразователь или специализированный контроллер, откуда уже подаются на ЭВМ или сервер, где данные измерений консолидируются, обрабатываются, хранятся и анализируются.

Применение компьютерной техники позволяет минимизировать влияние обслуживающего персонала, который больше не сможет ошибиться в результатах измерений. Кроме того, повышается скорость взвешивания, а значит — и производительность весов.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru